http://vozmozhno-vse.blogspot.ru/ Verification: 60ce5b2da7e19fb4

понедельник, 19 февраля 2024 г.

Порочный сценарий лишнего веса

Это распространенная проблема, с которой я сталкиваюсь, работая с людьми, страдающими ожирением.

Этот сценарий обычно развивается следующим образом -
первые проблемы с весом возникают вследствие различных факторов, таких как прибавка веса:

✔во время беременности,

✔после родов,

✔из-за стресса, скуки, одиночества, спокойствия или счастья.

Однако эти проблемы часто игнорируются и не принимаются всерьез.

Люди придумывают оправдания типа "я только что родила", "все само пройдет", "начну с понедельника", "сейчас не время", "у меня нет денег", "я не такая уж и полная", "под одеждой это не видно" и так далее…

Проблема с весом становится все более заметной - окружающие начинают замечать избыточный вес, который продолжает расти. Но вместо того, чтобы разобраться с причиной набора веса, люди предпочитают убегать от нее, пытаясь снять "симптомы". Они пробуют диеты из интернета, присоединяются к марафонам чудо-похудальщиков, пьют чаи, голодают, покупают волшебные жиросжигающие продукты, но результаты оказываются провальными.

Внезапно возникает ожирение

💥проблемы со здоровьем,

💥обидные комментарии о фигуре,

💥невозможность носить свою одежду и так далее.

Однако вместо того, чтобы искать причину, люди просто перекладывают ответственность на других и ищут виноватых. Они обвиняют поликлинику за недостаточную информацию о похудении,
говорят,
😥что сложно с детьми,

☹что муж не поддерживает,

😥что работа тяжелая и сменная,

☹что страдают от стрессов,

☹что у них нет времени, помощи, денег или счастья.

Все эти факторы становятся "виновниками" их ожирения.

Большинство людей застревает на этой стадии. Поэтому, когда ко мне обращаются люди с избыточным весом, моя задача и задача моих коллег - не просто решить проблему за них (предложить чудо-таблетку), а помочь им понять и устранить причины ожирения, а также научить их правильно худеть и самостоятельно управлять своим весом.

Если вы хотите разорвать порочный сценарий лишнего веса, я готова помочь вам.

Записывайтесь на консультацию https://vk.com/easy_woman?w=app5898182_-79009347%23s%..

На ней вы поймете, а так ли вы уж хотите избавиться от проблем с весом.
 

Комментариев нет :

Отправить комментарий