http://vozmozhno-vse.blogspot.ru/ Verification: 60ce5b2da7e19fb4

суббота, 30 декабря 2023 г.

Мое новогоднее кето меню


 

Новогодняя ночь - идеальное время для наслаждения вкусной кето-едой!

Кето-диета и праздники могут сосуществовать в гармонии. Если вы достигли успеха благодаря кето-диете, почему бы не продолжить ее и в новогоднюю ночь? Ведь никто не хочет повторно переживать кето-грипп.

Некоторые могут спросить: зачем готовить новогоднее меню, состоящее только из кето-продуктов, если никто, кроме меня, не соблюдает кето-диету? Но есть несколько причин, почему это стоит сделать:

1. Многие люди считают кето-диету слишком строгой и трудной.

2. Некоторые думают, что кето-продукты скучны и однообразны (бекон, масло, сыр и яйца).

3. Я хочу поделиться своими праздничными кето-рецептами с сообществом людей, которые также придерживаются кето-диеты или хотят начать соблюдать кето.

4. Кето — это мой образ жизни, и я горжусь этим!

Сегодня я хочу поделиться тем, что я буду готовить на Новогодний стол.

Сначала закуски – у меня это будут яйца с икрой и кето-булочки с соленой форелью. Солить, как всегда, будет муж. Мы купим большую форель, из головы и хвоста я сварю финскую уху, заменив в рецепте картофель на корень сельдерея, еще замариную 2 рыбных стейка на ужин, остальное засолим.

Обязательно будет студень или холодец, кто как называет. Это абсолютная кето-еда! И 2 салата – «Цезарь» и «Мимоза». Салат «Цезарь» многим полюбился уже давно! Ведь нежный вкус салатных листьев, перекликающихся с томатами, сыром и особой заправкой, невозможно не полюбить. Готовить «Цезарь» можно и для кето, только без сухариков. Любимый многим с детства салат «Мимоза» можно приготовить по кето-рецепту. Собственно, я так готовила его всегда и очень удивилась, когда узнала, что многие готовят его по-другому.
Мой рецепт: слоями яйца, сыр, консервированный тунец, домашний майонез. Просто и очень вкусно. Тогда, вовсе не придется отказываться от любимого блюда ни в праздник, ни в будние дни.

На горячее запеку баранью ногу. Чтобы блюдо стало изюминкой стола, мясо необходимо правильно замариновать. Благодаря длительному маринованию мясо получится сочным и ароматным.

И хотя я не люблю и практически не ем сладкого, испеку лимонные кето пирожные! Очень люблю лимоны! А муж любит вкусняшки!

Таким образом, вы можете наслаждаться праздниками, праздновать вместе с семьей, используя рецепты, которые вам нравятся, и при этом придерживаться своих целей по контролю веса. Это Новогоднее чудо!

Те кто уже на кето, поделитесь своими кето-рецептами!
https://vk.com/easy_woman?w=wall-79009347_239%2Fall

Комментариев нет :

Отправить комментарий