http://vozmozhno-vse.blogspot.ru/ Verification: 60ce5b2da7e19fb4

пятница, 25 апреля 2014 г.

Искатель счастья

Действующие лица: Искатель счастья, Пребывающий в счастье.

Искатель счастья.  Как достичь счастья?
Пребывающий в счастье. Его не нужно достигать. Просто будь им!

Искатель счастья. Но … если я несчастлив… Мне ведь нужно сначала, достичь счастья, чтобы потом пребывать в нём?

Пребывающий  в счастье. В том-то и дело, что не нужно.

Искатель счастья. Выходит, что счастья нет? Оно не существует???

Пребывающий в счастье. Счастье есть, если ты в нём находишься. И счастья нет, если тебя в нём нет.

Искатель счастья. Тогда почему его нельзя достичь?

Пребывающий в счастье. Посмотри на горизонт. Представь, что ты хочешь приблизиться к нему. Ты идёшь к нему.

Искатель счастья. Да, но горизонт не достигаем. К нему никогда нельзя подойти вплотную. До него невозможно дотронуться. Он так и останется вдалеке.

Пребывающий в счастье. Я об этом же. Счастье так и останется вдалеке, коль ты ставишь цель достичь его.

Искатель счастья. Что же мне тогда делать? Я несчастлив.

Пребывающий в счастье. Несчастлив? Не понимаю тебя.

Искатель счастья. Я настолько несчастлив, насколько счастлив ты. Теперь понимаешь меня?

Пребывающий в счастье. Нет. Если ты смог погрузиться в несчастье, тогда почему же ты не можешь погрузиться в счастье?

Искатель счастья. Хм… Ты заставляешь меня задуматься.

Пауза.

Искатель счастья. Да, ты прав. Счастья невозможно достичь. К нему нет пути. В счастье можно только пребывать. Спасибо тебе. Я сейчас понимаю, что пребывать в счастье не сложнее, чем находиться в несчастье.

Глаза искателя счастья заблестели от слёз. То были слёзы счастья.

Комментариев нет :

Отправить комментарий