http://vozmozhno-vse.blogspot.ru/ Verification: 60ce5b2da7e19fb4

среда, 30 апреля 2014 г.

Почему нужно учиться у Натальи Оленецкой?

Мы ученики от самого рождения и до последнего вздоха и я рада, и признательна, что только сейчас я поняла и стала воспринимать эти уроки и проводить не через ум , а через сердце и в этом мне помогла мой преподаватель – Наталья Оленецкая.

Наташа владеет необыкновенно умиротворяющим голосом, слыша который весь организм приходит в норму, а информация ложится в душу, как спокойная мудрость.

Каждый раз, слушая ее я, словно, набираю мощь, распрямляю спину и расту в собственных глазах. После этого уже и окружающие видят во мне соответствующие изменения.

Есть в ней что-то необыкновенное, абсолютно неповторимое, некоторая таинственная притягательность, позитивная энергия, которая заряжает собой, тональность и тембр голоса, манера подачи материала, ощущение гармоничности в целом.

Поразительно, но только увидев Наташу я стала задумываться на тему женственности, т.к. у меня не было проблем с мужчинами, я была окружена вниманием мужчин и даже не задумывалась, что сексуальность и женственность это совершенно разные понятия. Мне дано в этой жизни огромнейшее богатство, но я даже не притронулась к нему.

Не умею многого. Сердце чувствует, а тело еще ловится на старые привычки, среди которых — боязнь собственной силы и осуждение, принижение себя. Мне очень хочется жить в гармонии с собой и служить людям! И Наталья Оленецкая – пример того, что это возможно!

Наташа дала мне ощущение, что значит быть и частью единого целого и в тоже время самостоятельной единицей. Это как океан - единый организм и капелька воды в нем. Откуда Наташа берет эти слова, которые попадают в мое сознание, и происходит просветление? Просто фантастика! И просто поразительный Дар – убеждать, не убеждая.

После тренинга, который ведет Наташа, даже смешно думать о собственных вымышленных ограничивающих убеждениях, которые играют роль оправдания себя самого и являются уходом от ответственности, не принятия себя, а это означает ограничить себя в любви.

Выгляжу помолодевшей, ощущаю себя любимой и любящей. Нет тревог, конфликтов, драматизма, столь присущих нашему времени. Улучшились отношения с мужем, «отошли» в сторону «потерпевшие и зануды», я стала нежнее, добросердечнее и увереннее в себе. Этот перечень позитивных результатов можно продолжать целую вечность! Желаю всем учиться у Оленецкой!

Комментариев нет :

Отправить комментарий