http://vozmozhno-vse.blogspot.ru/ Verification: 60ce5b2da7e19fb4

вторник, 3 июня 2014 г.

О курсе «Процветание» Натальи Оленецкой

 
Недавно я прошла 30-тидневный  курс «Процветание» Натальи Оленецкой в записи. Захватывающий, трансформационный курс,  не имеющий аналогов в Интернете, (поверьте, за  4 года я пошла очень много тренингов, вебинаров и тд., и тп. ) который дает возможность прорваться через барьеры к дальнейшему успеху, дает возможность испытать изобилие, несмотря на экономические условия и обстоятельства, и соединяет вас с бесконечным запасом того, что вы хотите, и возможностями!
Процветание может означать разные вещи для всех, но есть некоторые фундаментальные вещи. В этом курсе Наталья объясняет важность мышления и, как вам важно думать, чтобы создать что-либо в своей жизни.
 Сначала меня немного расстраивало, что работа будет происходить не в коллективе, и я не смогу до конца увидеть все свои негативные убеждения, но решила отодвинуть эти сомнения в сторону и посмотреть что получится. Слушала запись первого дня и выполняла все, что предлагала Наталья. Чувствовала себя прекрасно и вдохновлено!
На шестой день курса, началась моя трансформация. Началась на физическом уровне, меня в буквальном смысле слова – ломало. Уходили из тела, именно из тела, из каждой клеточки неэффективные убеждения с которыми я прожила почти 50 лет жизни. Думаю, убеждения уходили и на генетическом и историческом уровнях, ведь переписывалось все мое ДНК. Я благодарна своим подругам, тета-практикам, которые очень поддержали меня, посылая мне Коллективное исцеление, практически через день.
На 15-ый день курса, когда Наташа предложила сделать небольшой перерыв, а  я решила начать все сначала, чтобы подчистить застрявшие эмоции. Но в последний момент, решила все-таки спросить Творца: « Идти ли мне дальше, либо вернуться и начать сначала?» Видимо Наташа за 15 дней «Интуитивной Анатомии» заложила во мне привычку: если хоть чуточку сомневаешься – спроси Творца.  И Творец ответил: «Иди дальше, и пазл сложится.» Так оно и случилось, следующие  15 дней пролетели легко и радостно. Тело перестало болеть и сопротивляться. Стоял апрель, и все в круг расцветало вместе со мной, каждым днем подтверждая мое и свое процветание.
Был еще один знаковый день – 29. Наташа задала всего четыре вопроса, но какие!!! Ведь говорят - в правильно заданном вопросе содержится половина ответа. И это, точно были вопросы от Творца. Совершенные вопросы! И тут я поняла, что весь этот курс от Творца, переданный через Наташу. Просто отвечая на эти вопросы, состояние физическое, эмоциональное, ментальное менялось!
Улучшение наступило сразу, во всех областях моей жизни. Моя жизнь наполнена удивительными друзьями и семьей. Я богата, здорова и счастлива в каждом аспекте своей жизни. Я сейчас нахожусь в  истинном  месте с истинными людьми и продвигаюсь к длительному процветанию быстро, легко и спокойно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий