http://vozmozhno-vse.blogspot.ru/ Verification: 60ce5b2da7e19fb4

пятница, 9 мая 2014 г.

Кисточковый массаж

Я уже писала свои впечатления об обыкновенном чуде - кисточковом массаже. Сейчас хочу продолжить делиться своими ощущениями и изменениями.

Каждую среду, рано утром, уже три месяца, я устремляюсь на встречу с собой настоящей. Среда, день встречи с собой, день беседы с телом...

Ни один сеанс кисточкового массажа не похож на другой. Иногда, это мелкие вибрации и наполнение энергией. А как-то раз я путешествовала все 2 часа, купалась в море, прыгала со скалы, валялась на поляне , полной цветов, вокруг лес. И дышала, очень свежим и качественным воздухом – дышать было необыкновенно приятно, дуновение волшебное!

В другой раз я пришла на сеанс простуженной, меня ломало, текло из носа. На сеансе пошла очистка физического тела, очищались мои энергетические тела и два мощных энергетических вихря почистили все мои чакры. Видела цвета, разные картины состояние очищенности, легкости! Вибрации по всему телу, нега и Счастье!

Еще один опыт, на одном из сеансов, нас посетила Нефертити. Причем и меня и Алену, мы четко и ясно видели ее, причем каждая в отдельности. Алену она наставляла, что надо делать, а мне показывала, какой она меня видит. Самое удивительное, что сеанс был рано утром, а присутствие Нефертити ощущалось до самого позднего вечера.

В следующий раз, была сделана пластическая операция. И опять, я абсолютно реально чувствовала, как Творец через Алену, производит необходимые действия. А у Алены было ощущение, как снимаются под кистями, вросшие в меня маски. Через несколько дней знакомые стали интересоваться, не сделала ли я пластику? А один приятель сказал: « Хотел задать дежурный вопрос, как дела? И понял его абсурдность. По тебе видно, что все прекрасно!»

Я ОЧЕНЬ изменилась за эти три месяца. Изменился взгляд, изменилось поведение...

Из молодящейся тетки средних лет, я превратилась в цветущую молодую женщину. Я, наконец, позволила себе быть счастливой сегодня, сейчас.

И теперь я знаю, что значит полюбить себя. И больше не думать о том, что в мире есть кто-то удачливее, красивее, умнее, мудрее, лучше. Это значит смотреть в зеркало и не хотеть покидать свое отражение. Я просто доверяю тому что вижу, и это заставляет >меня светиться.

Комментариев нет :

Отправить комментарий