http://vozmozhno-vse.blogspot.ru/ Verification: 60ce5b2da7e19fb4

понедельник, 12 мая 2014 г.

Ты свободен настолько, насколько ответственен за свою жизнь.

Однажды ученик заметил:

- Учитель, вы всегда всем довольны. Неужели вас всё устраивает в жизни? Даже не верится, что такое может быть. Вы довольны своей жизнью, ведь так?

- Да, я доволен ею. Это действительно так. 

- Но я никак не могу понять, как Вам это удаётся? У меня так не получается.

- Почему же? Ведь это так просто!

На лице Учителя было удивление.

- О! – вздохнул ученик. Мы живём в такое сложное время! Государство постоянно повышает налоги. А работодатель не поднимает зарплату. Не хватает денег. Со всех сторон на меня давят. Нет никакого выхода. Поэтому я спрашиваю, как это вам удаётся быть довольным и радоваться жизни?

-Разница между тобою и мною в том, что ты всё ещё зависишь от государства, работодателя и всех прочих, кто на тебя давит, как ты считаешь.

- Да, но мы с вами живём в одном государстве. Разве вы не зависите от всего этого???

- Я свободен от этого. Ты тоже можешь стать свободным.

- Как такое возможно?

- Степень свободы равна взятой ответственности за свою жизнь. Ты свободен настолько, насколько ответственен за свою жизнь.

Шуния, автор притчи

Комментариев нет :

Отправить комментарий