http://vozmozhno-vse.blogspot.ru/ Verification: 60ce5b2da7e19fb4

воскресенье, 23 августа 2015 г.

Стоит ли брать плату за духовное обучение?


Мои мысли о деньгах и духовности.

Почему все работники света,целители и учителя  не работают бесплатно? Разве мы не должны жить в бедности, существуя на пожертвования, руководствуясь идеей, что так мы можем помочь другим?


Я не верю, что это так. Позвольте мне рассказать вам, почему:
Бедность не помогает, оказывать поддержку другим. Кто вы думаете может помочь большему количеству людей, миллиардер или нищий? Это довольно простой вопрос, не так ли? Чем больше денег кто-то делает, тем большей группе людей они могут помочь, и точка. Жизнь в бедности, не способствует помощи другим. Есть поверье, что вы не можете быть хорошим человеком, и иметь деньги, что является ложным убеждением.
Конечно, материализм ради материализма не хорошая идея, и часто приносит большой вред. Но это не означает, что деньги, сами по себе, это плохо или не духовно. Энергия денег на самом деле глубоко духовна, и неспособность получить их вызывает большой дисбаланс. Подумайте об этом: энергия должна течь. Если энергия течет из, она также должна восполняться. В противном случае, есть - истощение. Если вы даете, но не в состоянии получить, вы будете создавать дисбаланс в вашей жизни. Вы можете получить любовь Вселенной по-разному. Деньги только один из видов энергий. Почему это одна из форм энергии настолько неприемлема?
Бедность не сделает вас более просветленными. Конечно, есть много религиозных организаций, которые считают, что есть добродетель в бедности, в то время, как они тайно набивают карманы наличными. Но никогда не обращай на них внимания. Есть много духовных школ, которые искренне верят, что одиночество и бедность позволит духу расти. И я полностью не согласен а. Я думаю, что если вы идете жить в монастырь и отказываетесь от всех материальных благ, это может помочь вам достичь большей ясности. Но, я не верю, что это наша миссия в жизни, чтобы сидеть в темной комнате, и медитировать.
Мы здесь, чтобы наслаждаться физической жизнью.
Люди ценят вещи больше, если они заплатили за них. Этот аргумент я слышала много раз,  хотя я только частично готова согласиться. На самом деле, люди ценят услуги, если они заплатили много. Я, конечно, видела доказательства этого. Мои клиенты платят обычно воспринимают сессии и домашние задания гораздо более серьезно, чем те, кто получает мою помощь бесплатно. Они заплатили деньги, и теперь они ожидают получить результаты. Они готовы работать для них. Они также уважают мое и свое  время. У меня  были клиенты , которым я помогала бесплатно, которые просто не являлись на сессии, без объяснения причин.
Это не относится ко всем, конечно. Некоторые люди платят за услуги и не делают задания, а некоторые люди получают бесплатные сессии, выполняют все рекомендации и получают удивительные результаты. Вот почему я до сих пор, практикую бесплатные сессии и буду продолжать это делать. Но стоит отметить, что многим людям помогает больше, когда они платят за услуги.
В нашем обществе, мы высоко ценим квалифицированных специалистов. Мы платим за опыт. Я не вижу в этом ничего плохого. На самом деле, я считаю, проблемы возникают, когда мы не платим людям за их квалификацию. Действительно хороший учитель, который вдохновляет своих учеников к совершенству, должен получать премию. Тот факт, что мы не ценим его знания, приносит много проблем в образовании.  Но когда мы вознаграждаем большое мастерство, мы предоставляем стимул для людей,  которые будут выбирать этот путь. Когда кто-то потратил годы и десятки тысяч рублей, что бы стать мощным целителем или учителем, почему его опыт, вдруг ничего не стоит?
Когда ученик готов, появляется учитель. Если учитель берет больше за свои услуги, чем вы можете себе позволить, вы либо не совсем готовы, и / или это не идеальный учитель. Когда вы действительно готовы проявить ясность, вы проявите ее образом, совершенно доступным для вас. И  это не ответственность учителя, убедиться, что вы готовы (это невозможно).
Если все стороны обогащаются путем обмена энергии, то нет предела тому, сколько энергии можно обменять и сколько пользы можно получить.
И теперь, несколько платных предложений:


Мои «Практики для красоты, молодости и внутренней гармонии» помогут привлечь в вашу жизнь больше радости, энергии, новых знаний и возможностей.
http://sub.thetaspace.ru/page3

 
Практикум "Про деньги 2" по Технологии Образного Творения, который закроет все ваши вопросы связанные с деньгами.
http://cortezz.justclick.ru/aff/free/100863/thetasvet/

 
 И ждите следующих постов на тему денег.

 

Комментариев нет :

Отправить комментарий