http://vozmozhno-vse.blogspot.ru/ Verification: 60ce5b2da7e19fb4

четверг, 30 января 2014 г.

Не бойтесь совершенства – вам его не достичь!

Когда я прошла два курса по Тетахилингу – Базовый и Продвинутый, то была очень далека от совершенства. И в настоящий момент мне нужно продолжать совершенствовать себя. Впрочем, это меня не удержало от практики с неизвестными мне людьми уже неделю после получения сертификатов.

В любом методе, в каждой техники есть много всевозможных элементов, которые необходимо привести в божеский вид, что

собственно разрешит достичь намного лучших результатов фактической деятельности. Также я получаю практический навык, который передаю тем, которые проходят у меня обучение.

Как правило случается так, что до того времени, покуда вы не начнете практиковать с другими людьми, вы не сумеете выяснить, какие у вас недочеты и над чем необходимо работать, дабы довести любую технику до ума.

Лишь после того, как вы начнете практиковать и начнете получать мнения клиентов, вам будет понятно, какие у вас есть недочеты.

Когда я начинала работу с собственными клиентами, я сделала, по крайней мере сотню глупейших промахов, хотя смогла вовремя обнаружить их и поправить.

И тут собственно я вам скажу: позабудьте про то, что когда-то будете идеальным.

Многократные перемены и совершенствования делать будет нужно. Хотя не стоит при всем этом забывать, что вы никогда не будете безупречным. Вы готовы только быть чуточку лучше. Не более того. Это относится и ко всему, что вы делаете, к практической деятельности – в том числе. Вам только необходим систематически процесс самоулучшения без претензий на совершенство.

Иначе говоря, продолжайте действовать каждый день, внося в собственную деятельность постоянно маленькие улучшения.

Не рветесь достигнуть эффекта за одну сессию. Все равно не удастся. Лучше медленно, но верно продвигайтесь шаг за шагом.

В конечном счете, вам абсолютно не надо, чтоб ваша практика была безупречной. Вполне довольно того, чтоб у вас появилась возможность приносить людям исцеление и получать дополнительное финансовое вознаграждение. Исправляйте собственные промахи понемногу, на постоянной основе.

Комментариев нет :

Отправить комментарий